Нижняя часть кузова – наиболее изнашиваемая. Пороги первыми принимают на себя воздействия окружающей среды. Кроме того, они испытывают усиленные нагрузки: их задевают ногами водитель и пассажиры, дополнительное напряжение возникает и при использовании домкрата. Низ кузова больше других деталей страдает от пескоструя и дорожных реагентов.
Качественный ремонт порогов в мастерской Автограф – отличный способ быстро и недорого устранить как мелкие дефекты, так и серьезные повреждения на кузовных деталях Вашего автомобиля. Нужен профессиональный ремонт, сварка, точный подбор краски? Приезжайте – у нас для этого есть все: первоклассное оборудование, современные материалы и накопленный более чем 10-летний опыт.
Основные типы повреждений на порогах и как мы их ремонтируем
На современных автомобилях пороги бывают двух видов:
- в виде пластиковой накладки (съемный);
- металлический (несъемный порог, который является частью кузова, поэтому ремонт производится непосредственно на автомобиле).
В зависимости от типа порогов ремонт порогов автомобиля может быть разным.
- Легкие царапины по лаку устраняются одинаково на обоих типах – полировкой.
- Глубокие царапины или крупные сколы без нарушения геометрии до грунта или до металла (до пластика в случае с пластиковым порогом) требуют локальной или полной покраски порога.
- Вмятины с царапинами и без. Для съемного пластикового порога требуется ремонт методом нагрева и последующее выведение геометрии (при необходимости), окраска, полировка. Для металлического порога восстановление геометрии осуществляется с помощью споттера и дополнительного инструмента. Далее поверхность доводится шпатлёвкой, наносится антикоррозийный грунт и локальная или полная покраска с нанесением антигравийной полосы, если она имелась изначально на пороге.
- Глубокие вмятины, сквозные порезы и трещины, замятие порога и прочие сложные повреждения. Пластиковый порог, в процессе эксплуатации, может получить повреждения в виде вмятин, глубоких задиров, а также накладка может лопнуть. Если ремонт порога возможен и обходится дешевле новой детали, то потребуется демонтаж, сварка трещин, ремонт пластика методом нагрева, исправление геометрии, окраска и полировка. На металлическом пороге, при сквозных повреждениях, понадобятся сварочные работы с последующим восстановлением геометрии с помощью споттера и дополнительного инструмента.
- Коррозия может возникнуть только на несъёмных стальных порогах. Для ремонта таких повреждений мы используем специальные протравливающие ортофосфорные кислоты, которые максимально глубоко проникают в металл. В случае сквозной коррозии на пороге – деталь рекомендуем заменить. Мы прилагаем максимум усилий и используем весь наш опыт при ремонте деталей, которые подверглись коррозии, но на такой ремонт наша гарантия не распространяется.
Основные этапы ремонта порогов:
- мойка автомобиля,
- демонтаж накладки порога (для пластиковых деталей),
- вышкуривание (снятие старого слоя ЛКП),
- сварочные работы (при сквозных повреждениях),
- исправление геометрии с помощью споттора,
- грунтование (антикоррозийный грунт для стальных деталей),
- нанесение антигравийного покрытия (для стальных деталей),
- цветоподбор,
- окраска,
- сушка,
- монтаж накладки порога (для пластиковых деталей),
- полировка,
- контроль качества на каждом этапе.
Наша компания старается максимально сохранить оригинальную заводскую деталь, мы прибегаем к замене, только если стоимость ремонта сопоставима со стоимостью новой детали.
Мы предоставляем гарантию 1 год на работы по ремонту и окраске порогов.
Связавшись с нами можно быстро получить ориентировочную стоимость ремонта повреждения по фотографии и получить консультацию.