• Пн-Пт: 9:30 - 18:30 Сб: 10:00 - 16:00
  • наши адреса
    г. Киев, ул. Рабочая, 2А (Академгородок) г. Киев, ул. Заболотного, 15 (Теремки)
  • (073) 324 95 72

Кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт подразумевает под собой работы по восстановлению кузова автомобиля. Ремонт кузова включает в себя: рихтовку, покраску, полировку Вашего авто. При этом кузовные работы могут иметь различный уровень сложности.

Посмотреть примеры наших работ.

Начнем с того, что зададимся вопросом: “Услуги автосервиса и что мы хотим получить от них?” Попробуем взглянуть на это с точки зрения людей разной социальной прослойки.

Случилась неприятность и Ваша машина нуждается в ремонте кузова, Вы занятой человек и вам некогда тратить время на анализ соответствия цены качеству, да и в принципе Вы достаточно зарабатываете для того,  чтобы не смотреть на цену, но это дело принципа.

В данном случае важным становится, место расположения сервиса,  возможность записаться на прием по телефону, скорость выполнения работ, возможность приобрести деталь, в случае если её придется заменить, у тех, кто её будет устанавливать, и полный цикл ремонтных операций. Демонтаж, замена, рихтовка, окраска, полировка все в одном месте, дабы не тратить время которое  этому человеку приходится считать деньгами, а не минутами.

рихтовка авто

Что же будет важным для человека, который зарабатывает не так много, очень дорожит своим авто, и имеет время поискать, где подешевле, но что бы качественно, где получше и пусть не так близко, в конце концов, купить детали кузова с разборки и приехать с ними на станцию покраски. Естественно такого человека будет заботить в первую очередь цена, и понимая что скупой платит дважды он обоснованно будет переживать за качество. Судя по опыту такие люди, могут просить предоставить им возможность контроля ремонта на разных его стадиях, то есть принимать не работу в целом, а подъехать когда вы отрихтуете деталь, потом когда зашпатлюете, потом взглянуть на выкраску и т.д.

Несмотря на наличие различных требований, кажущихся очень важными есть нечто объединяющее этих двух людей. Это проблема выбора станции, им обоим нужно сделать такой выбор, чтобы при выполнении условия качественного ремонта остаться довольным своим выбором. Один не потратил лишнего времени, другой не переплатил и еще тысяча маленьких и больших причин, которые влияют на настроение после покупки, ведь обращаясь, на СТО вы покупаете услугу.

Раз уж эта статья готовится для размещения в разделе жестяные работы, представим себе, что именно для такой работы вы и  ищете станцию. Конечно же, выбор может быть и неудачный, так как жестяные работы, то есть рихтовка, это только составляющая кузовного ремонта, но поверьте это один из самых важных видов работ.

На что же следует обращать внимание при поиске автосервиса? Ни шикарная вывеска, ни супернавороченный сайт не должны определять ваш выбор.

Жестяные работы при проведении кузовного ремонта должны выполняться на базе профессионального оборудования и специального инструмента. К примеру, у вас помят порог, не царапина не скол, не зачес, а вмятина, нарушены ребра жесткости глубина более пяти миллиметров. Поинтересуйтесь, приехав на станцию, как собираются ремонтировать ваше повреждение.

рихтовка авто

Должны сказать: мы будем рихтовать. Это хороший симптом. Далее спросите, а как? Ведь машина ваша и вы можете знать, чем её будут лечить. Для таких повреждений надобно бы иметь СПОТТЕР – творение рук человека для точечной сварки которое значительно облегчает работу в этом случае. Он также хорош, когда надо рихтовать повреждения дверей, так как с его помощью можно избежать снятия карты двери. Если же вам отвечают, что мы тут зашпатлюем и закрасим, будет лучше новой – бегите с такой станции.
Ни один производитель автошпатлевок не дает рекомендаций по поводу максимально допустимой толщины слоя шпатлевки, более того, для больших слоев есть шпатлевки с различными наполнителями, дабы усадка их во времени была меньшей, но она будет! и чем толще слой шпатлевки, тем заметнее она усядется. Но, к сожалению, заметите вы это не сразу, а через несколько месяцев. Поэтому надо понимать, что толщина слоя шпатлевки должна стремиться к минимуму, тогда качество ремонта будет стремиться к совершенству, ассоциируя с теорией пределов к бесконечности.

Если кузов вашей машины оцинкован, как на фольцвагене или сеате то споттер использовать не рекомендуется, так как это хоть и профоборудование, но все-таки сварочный аппарат, который сожжет на участках контакта ваш слой цинка. Для таких случаев на станции должна иметься клеевая система. Клеевая система это набор инструментов: обратный молоток, минилифтер и т.д. которые буквально приклеиваются к поверхности вмятого участка и вытягивают его, возвращая ему максимально возможный первозданный вид. После остатки клея снимаются специальным очистителем и можно переходить к шпатлевке.

Вот примета первая, говорящая о том, что выбор ваш пал на правильную станцию:

Оборудование и инструмент

Жестяные работы это устранение имеющих место дефектов и повреждений деталей автомобиля. Характерным дефектом после мысли:  Как же я не увидел этот столбик,- или возгласа: Да я жала на тормоз, а оно не тормозило! является нарушение размера зазоров между деталями. Качественная рихтовка должна оставить вам такие же зазоры, как и до неприятного случая. И это должно быть вами озвучено еще до того как вы сдали машину в работу.

Рихтовка автомобиля

Забирая машину, вы видите её хорошо покрашенной отполированной, чистой, вы уже соскучились по ней, но смущает то, что зазор между бампером и фарой с одной стороны больше чем с другой,… как то косо. Вы спрашиваете: «…ой, а что это?». Вам отвечают: «С этим мы не могли ничего сделать». Вы скандалите, но ведь рихтовка это только часть ремонта и не самая дорогая, в результате Вам возмещают незначительную часть морального ущерба, и вы остаетесь недовольны работой. Дабы избежать этого лучше сразу поставьте условие – зазоры должны быть такими как были или хотя бы одинаковыми. Если вам откажут – поищите другую станцию, если вам откажут на нескольких – ваш случай особенный и можете вернуться на первую. Конечно, не стоит их перемерять с микрометром, но в глаза асимметрия бросаться не должна. Тут важно не переборщить помните, что вы делаете ремонт и все равно, как было после завода, уже не будет. Если же они согласны выполнить ваше требование – это примета вторая.

Зазоры

Повороты моего повествования еще раз возвращают нас к шпатлевке. Существует вероятность того, что скажут вам одно, а сделают другое, то есть скажут, что будут жестяные работы, а на самом деле просто зашпатлюют и покрасят. Как вы проверите это, не имея специального оборудования? А может просто, на каком-то участке и нельзя было поступить иначе, или просто не качественная шпатлевка. В общем даже если с усадкой шпатлевки можно смириться, то скажу вам, что толстый слой шпатлевки может просто лопнуть от вибрации или деформации если нанесен на гибкой детали как-то бампер. А это уже пахнет коррозией. Вывод не стесняйтесь требовать гарантии. Год гарантии для ремонта в этом случае это нормально, за год, если не просела и не лопнула, значит, сделали хорошо. Сохраните  заказ-наряд, в котором должны быть оговорены гарантийные обязательства, никто не идеален, зато, если что и не так на правильной станции вам сделают гарантийный «переремонт» бесплатно и без очереди. Примета третья.

Гарантия

Примета четвертая, по моему мнению, стоит на своем месте, она, конечно, уступает в важности предыдущим, но по сути своей относится к Важным. Приехав на станцию обратите внимание на внешний вид сотрудников – чистая спецодежда, порядок на станции внутри и снаружи говорит о том, что руководство контролирует персонал и ему не безразличны вопросы дисциплины и порядка, а значит и качества обслуживания и работ по ремонту кузова. Вероятнее всего на такой станции Вам не придется столкнуться с произволом «халтурщиков» и безответственностью руководства.

Порядок

Подводя итог, скажу: детали не только производят впечатление они еще и слагают некую целую картину, обращайте на них внимание и тогда вы останетесь довольны своим выбором. Жестяные работы это отчасти искусство и сложно понять, где оно совершенство, но, тем не менее, всегда требуйте качество при выполнении работ по кузовному ремонту и будьте готовы за него заплатить.