• Пн-Пт: 9:30 - 18:30 Сб: 10:00 - 16:00
  • наши адреса
    г. Киев, ул. Рабочая, 2А (Академгородок) г. Киев, ул. Заболотного, 15 (Теремки)
  • (073) 324 95 72

Полная покраска авто

Итак, когда же необходима полная покраска детали авто?

Как и все что делает человек своими руками, в каждом случае ремонт требует индивидуального подхода. Опишем некоторые случаи, когда локальная покраска неуместна и требуется полный перекрас авто.

Покраска детали автомобиля

Покраска новой детали автомобиля

О необходимости красить всю деталь в этом случае говорить не стоит. Расскажем лучше, какие бывают новые детали.

К примеру, вам необходим новый капот. В поисках данной детали вы встретите предложения:

  • оригинальный,
  • неоригинальный,
  • лицензионный,
  • тайваньский,
  • китайский.

Какую из перечисленных деталей выбрать? Лично мы всегда рекомендуем оригинальный!

Покраска оригинальной детали

Дело в том, что за годы работы мы видели много оригинальных деталей и никогда не видел проблем с их установкой. В этом случае вы теряете на стоимости детали, но выигрываете время и качество. Оригинальный новый капот чаще всего не нуждается в рихтовке, он уже загрунтован, все стыки и сшивки метала обработаны герметиком.

Перед полной покраской детали, в данном случае капота, маляр его просто заматует, в зависимости от цвета скотч-брайтом или абразивом нужной зернистости. И нанеся несколько слоев краски, положит лак. При отсутствии пыли после сушки деталь готова к установке. Проиграв на стоимости детали, вы можете выторговать скидку на стоимость покраски дели целиком. Любой маляр, начальник малярного участка, с удовольствием делают такую работу. В силу меньших трудозатрат такая работа приятна.

Покраска неоригинального капота

Начнем с того, что часто встречаются новые неоригинальные капоты, которые уже требуют рихтовки и всех последующих после этого операций:

  • шпатлевка,
  • грунтовка,
  • другие работы.

На неоригинальных капотах зачастую отсутствует герметик, что приводит к конденсации влаги в местах сшивки метала, и стремительному кородированию в ходе эксплуатации авто. Где бы машина не хранилась – в гараже, на крытой стоянке или на улице, из-за разницы температур, двигатель горячий – «улица холодная», влага будет конденсироваться в местах стыков металла, а так как прокрасить там невозможно, голый металл уязвим.

Такой капот маляр обязательно должен загрунтовать, проложить герметик по вашему желанию и красить. Из-за дефектов геометрии поверхность такого капота необходимо будет выготавливать. То есть придавать ему нужную форму посредством шлифовки. В результате отличие такого нового капота от бывшего в употреблении приобретенного на разборке невелико. Следствие – более высокая цена на покраску.

Хочется добавить. Однажды нам пришлось даже резать и варить новое крыло, что бы установить его на автомобиль, правда это было детище китайского автопрома, но продавец и тут предложил оригинальную и тайваньскую деталь на выбор. Хозяин выбрал более дешевый Тайвань, и оплатив в результате сварочные рихтовочные и малярные работы потратил больше.

Полная покраска автомобиля

Полная покраска детали машины

Полностью перекрасить поврежденную деталь придется в следующих случаях:

  • деталь темного цвета,
  • повреждение находится в центре детали,
  • на детали отсутствуют острые ребра или молдинги.

В этих случаях совершенно не важен размер повреждения. Дело в том, что одно из слабых мест локальной покраски это переход от нового лака к старому. Более подробно можете об этом прочесть в описании услуги локальной покраски. Сейчас же просто скажем, что забирая автомобиль, вы будете довольны, но через некоторое время – месяц, год, не больше в месте перехода по лаку станет видна мутная граница, белесого молочного оттенка. Почему?

Дело в том что в этом месте толщина нового лака сходит от положенных 100 микрон к “0”, другими словами сходит на нет. Тонкий слой лака быстро истирается на мойках и мутнеет. Поэтому, каково бы ни было повреждение если лаковый переход нельзя спрятать в ребро, или под молдинг – рекомендуем полную покраску детали автомобиля.

Чаще всего это бывает с капотами и крышами.

Кроме прочего, также отметим – цвет играет большую роль.

На светлых машинах более приемлема локальная покраска, но в случае если повреждение заставляет вас окрашивать всю деталь в цвете серебряный металлик, готовтесь к распылу на соседние. С чем связано?

Дело в том, что колорист (специалист по подбору красок) никогда не подберет цвет перламутр, или серебряный металлик, так что бы опытный глаз не увидел отличия. Колористы говорят:

  • цвета солид (простые цвета без частиц алюминия и перлита) подбираются в 99% случаев,
  • металлики ( в краске присутствуют частицы алюминия) в 80% случаев,
  • перламутры (в краске помимо алюминия есть окрашенные частицы слюды, меняющие свой цвет в зависимости от угла обзора или падения света) на 70%.

То есть если дверь красится полностью – новая краска лежит на всей поверхности двери, а вторая не красится, на стыке дверей, вы скорее всего увидите разницу цветов, при чем, видна она может быть под определенным углом, или в определенное время суток. Опытные мастера объяснят вам этот риск, и предложат по вашему желанию сделать распыл на соседние детали. Другими словами, вам покрасят прилегающие участки соседних деталей и так растянут краску, что глаз не уловит разницу цветов.

Стоимость этой процедуры обычно составляет половину стоимости покраски одной детали. Часто люди задают вопрос, а сильно будет отличаться? Если без распыла. Ответить невозможно, поскольку сильно – слабо категории не технические.

Мы лично предлагаем покрасить деталь, посмотреть и потом если для вашего глаза это сильно, для мозга невыносимо, сделать распыл. Но и такой подход неправильный, серебряный металлик может изменить свои свойства в зависимости от того:

  • какое давление воздуха на входе краскопульта было при покраске,
  • как далеко держали от поверхности краскопульт,
  • какая толщина слоя краски.

Если два маляра одной и той же краской красят две стыковые детали в таком цвете, цвет может казаться разным. Это связано с тем, как сориентированы частички алюминия в краске. Поэтому правильно распыл делать сразу, класть краску на все детали одновременно, а не докрашивать потом стыковые. Но работники автосервиса зарекомендовали себя так, что когда человеку начинаешь объяснять, мол, надо покрасить еще соседние детали он думает что, его обманывают.

Еще одно маленькое замечание – время потраченное на полировку перехода, при локальной покраске бывает эквивалентно дороже лака потраченного на покрытие всей детали при полной покраске.

Выводы

  1. Детали темных цветов чаще приходится красить целиком.
  2. При необходимости покраски целиком детали в цвет серебряный металлик, зачастую необходимо делать распыл краски на соседние. Такая необходимость может возникнуть, например, если повреждение находится у края детали.