Итак, когда же необходима полная покраска детали авто?
Как и все что делает человек своими руками, в каждом случае ремонт требует индивидуального подхода. Опишем некоторые случаи, когда локальная покраска неуместна и требуется полный перекрас авто.
Итак, когда же необходима полная покраска детали авто?
Как и все что делает человек своими руками, в каждом случае ремонт требует индивидуального подхода. Опишем некоторые случаи, когда локальная покраска неуместна и требуется полный перекрас авто.
О необходимости красить всю деталь в этом случае говорить не стоит. Расскажем лучше, какие бывают новые детали.
К примеру, вам необходим новый капот. В поисках данной детали вы встретите предложения:
Какую из перечисленных деталей выбрать? Лично мы всегда рекомендуем оригинальный!
Дело в том, что за годы работы мы видели много оригинальных деталей и никогда не видел проблем с их установкой. В этом случае вы теряете на стоимости детали, но выигрываете время и качество. Оригинальный новый капот чаще всего не нуждается в рихтовке, он уже загрунтован, все стыки и сшивки метала обработаны герметиком.
Перед полной покраской детали, в данном случае капота, маляр его просто заматует, в зависимости от цвета скотч-брайтом или абразивом нужной зернистости. И нанеся несколько слоев краски, положит лак. При отсутствии пыли после сушки деталь готова к установке. Проиграв на стоимости детали, вы можете выторговать скидку на стоимость покраски дели целиком. Любой маляр, начальник малярного участка, с удовольствием делают такую работу. В силу меньших трудозатрат такая работа приятна.
Начнем с того, что часто встречаются новые неоригинальные капоты, которые уже требуют рихтовки и всех последующих после этого операций:
На неоригинальных капотах зачастую отсутствует герметик, что приводит к конденсации влаги в местах сшивки метала, и стремительному кородированию в ходе эксплуатации авто. Где бы машина не хранилась – в гараже, на крытой стоянке или на улице, из-за разницы температур, двигатель горячий – «улица холодная», влага будет конденсироваться в местах стыков металла, а так как прокрасить там невозможно, голый металл уязвим.
Такой капот маляр обязательно должен загрунтовать, проложить герметик по вашему желанию и красить. Из-за дефектов геометрии поверхность такого капота необходимо будет выготавливать. То есть придавать ему нужную форму посредством шлифовки. В результате отличие такого нового капота от бывшего в употреблении приобретенного на разборке невелико. Следствие – более высокая цена на покраску.
Хочется добавить. Однажды нам пришлось даже резать и варить новое крыло, что бы установить его на автомобиль, правда это было детище китайского автопрома, но продавец и тут предложил оригинальную и тайваньскую деталь на выбор. Хозяин выбрал более дешевый Тайвань, и оплатив в результате сварочные рихтовочные и малярные работы потратил больше.
Полностью перекрасить поврежденную деталь придется в следующих случаях:
В этих случаях совершенно не важен размер повреждения. Дело в том, что одно из слабых мест локальной покраски это переход от нового лака к старому. Более подробно можете об этом прочесть в описании услуги локальной покраски. Сейчас же просто скажем, что забирая автомобиль, вы будете довольны, но через некоторое время – месяц, год, не больше в месте перехода по лаку станет видна мутная граница, белесого молочного оттенка. Почему?
Дело в том что в этом месте толщина нового лака сходит от положенных 100 микрон к “0”, другими словами сходит на нет. Тонкий слой лака быстро истирается на мойках и мутнеет. Поэтому, каково бы ни было повреждение если лаковый переход нельзя спрятать в ребро, или под молдинг – рекомендуем полную покраску детали автомобиля.
Чаще всего это бывает с капотами и крышами.
Кроме прочего, также отметим – цвет играет большую роль.
На светлых машинах более приемлема локальная покраска, но в случае если повреждение заставляет вас окрашивать всю деталь в цвете серебряный металлик, готовтесь к распылу на соседние. С чем связано?
Дело в том, что колорист (специалист по подбору красок) никогда не подберет цвет перламутр, или серебряный металлик, так что бы опытный глаз не увидел отличия. Колористы говорят:
То есть если дверь красится полностью – новая краска лежит на всей поверхности двери, а вторая не красится, на стыке дверей, вы скорее всего увидите разницу цветов, при чем, видна она может быть под определенным углом, или в определенное время суток. Опытные мастера объяснят вам этот риск, и предложат по вашему желанию сделать распыл на соседние детали. Другими словами, вам покрасят прилегающие участки соседних деталей и так растянут краску, что глаз не уловит разницу цветов.
Стоимость этой процедуры обычно составляет половину стоимости покраски одной детали. Часто люди задают вопрос, а сильно будет отличаться? Если без распыла. Ответить невозможно, поскольку сильно – слабо категории не технические.
Мы лично предлагаем покрасить деталь, посмотреть и потом если для вашего глаза это сильно, для мозга невыносимо, сделать распыл. Но и такой подход неправильный, серебряный металлик может изменить свои свойства в зависимости от того:
Если два маляра одной и той же краской красят две стыковые детали в таком цвете, цвет может казаться разным. Это связано с тем, как сориентированы частички алюминия в краске. Поэтому правильно распыл делать сразу, класть краску на все детали одновременно, а не докрашивать потом стыковые. Но работники автосервиса зарекомендовали себя так, что когда человеку начинаешь объяснять, мол, надо покрасить еще соседние детали он думает что, его обманывают.
Еще одно маленькое замечание – время потраченное на полировку перехода, при локальной покраске бывает эквивалентно дороже лака потраченного на покрытие всей детали при полной покраске.