Автомобиль – это один из самых верных друзей любого водителя.
Насколько приятно не ждать метро или автобуса в дождливый день… Садишься за руль, и в твоей власти тонна металла – как же это радует каждый день!
Но что, если вдруг случилась беда, и ваш «железный конь» угодил в аварию? Бросать верного друга? Ан нет! Станция локальной покраски и кузовного ремонта «Автограф» предлагает вам спасти свое авто с помощью восстановления автомобиля после ДТП. Опыт и квалификация наших работников позволяет обеспечить качественное выполнение:
Для современных легковых автомобилей кузов производится из тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для того, чтобы добавить кузову мощи и крепости, формы панелей выполняются более сложными с применением разных ребер жесткости, усилителей и разнообразных переходов. Во время аварии кузов деформируется, поэтому сначала авто разбирают полностью или частично. В первую очередь снимается аккумуляторная батарея. С этого и начинается ремонт автомобиля после ДТП.
Автомобили – они как женщины, нужно уважать их индивидуальность. Поэтому каждая модель авто требует особого подхода к технологической последовательности операций разборки. Наши сотрудники уже наизусть выучили все инструкции по ремонту большинства моделей автомобилей.
Общий алгоритм восстановления автомобиля после аварии включает несколько пунктов:
Наибольшая трудность при работах возникает на этапе демонтажа сварных соединений, когда требуется работа остро отточенным инструментом вроде отрезного диска. Один из самых трудоемких моментов ремонта автомобиля после аварии – отвертывание заржавленных гаек, винтов, шурупов и болтов.
Что у нас будет в конце начала? Останется лишь каркас из неразборных частей с жестким соединением. Вот и переходим к основной части нашего «мероприятия».
Восстановление автомобиля после аварии подразумевает, в первую очередь, реставрацию формы кузова. Это сложный и трудоемкий технологический процесс, в ходе которого проводятся работы по холодному металлу с использованием силовой правки. Для каждой модели авто и характера повреждений кузова мы подбираем индивидуальную схему работы, но в завершении всегда выполняется точечная вытяжка и тонкая рихтовка. Для устранения значимых повреждений кузова во время восстановления автомобиля после аварии мы применяем силовые агрегаты двух типов:
Перейдем к завершающему этапу – к рихтовке.
Восстановление автомобиля после аварии для лучшего эффекта от процесса требует устранения мелких, но в то же время резких перегибов, а также вытяжек металла. Это и есть основная задача рихтовки – восстановить первоначальную гладкость металлической поверхности (или просто сделать кривизну плавной).
Все работы по рихтовке мы выполняем с помощью качественного сертифицированного оборудования лучших мировых брендов. Проверить качество работ можно будет проверить даже визуально или ладонью!
При вашем желании мы также выполним антикоррозийную обработку, полировку поверхностей кузова и нанесем специальный защитный слой.
Безопасности на дорогах!